жс '+( ^гттпс ы тест(вындов локатыон греф||
Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис.
Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто.
Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, сочетая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остается отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.
На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведется проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединенном Королевстве, в городе Сандерленд его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.
Pathfinder
Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.
Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.
К 2014 году транспортное средство поступало к дилерам в Россию из Испании. Но потом сборник локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока особых различий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.
Qashqai
А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.
Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.
Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнинга» или совсем меняет поколения. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:
больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее)
комфортабельней
практичнее
Проводится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.
Поэтому отечественном автолюбителю выбирать особенно не приходится. С одной стороны это хорошо - британская сборник довольно качественная. С другой - локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.